А вы сможете добиться разрешения властей на заматывание статуи изолентой? Eleonora Aguiari
Lord Napier in red tape, 2004
"Лорд Нейпир, упакованный в красную изоленту" - полностью разрешенная арт-интервенция. Смысл ее во многом даже не в самом действии, а в тех значительных усилиях, которые потребовались художнице, чтобы она состоялась.
Работу сделала Элеонора Агуйари, студентка лондонского Королевского колледжа искусств (RCA) для своей дипломной работы. Когда его спросили, будет ли она делать свою работу в тайне от властей, она ответила: "нет, это не мой стиль, мне нравится бросать вызовы институтам". Для осуществления работы ей понадобились письменные разрешения от профессора, ректора Королевского колледжа искусства, департамента охраны природы музея Виктории и Альберта, департамента сохранения культурных ценностей, разрешение от "Английского Наследия" (кому принадлежит статуя), властей Вестминстера, а также двух районов (Кенсингтон и Челси, так как их граница проходит ровно по длине лошади) и нынешнего Лорда Нейпира, а также иметь подтверждение на ненасение вреда бронзовой работе, иметь лицензию на монтаж, возместить расходы на страхование.
Все работа заняла 4 дня, потребовалось 4 человека и где-то 80 рулеток красной изоленты. Агйари заявила, что "каждая деталь на статуе идеально подошла для интервенции и стала немного больше, чем обычно", и заявила, что "скульптура, которая символизирует военное прошлое или империализм, должна быть упакована, чтобы эти отголоски прошлого сделать по-настоящему видимыми".
Несмотря на официальное оформление, акция через освещение в прессе вызвала полемику и непонимание у горожан.